9 класс. Разобрать на данном сайте сравнительную характеристику органических и неорганических соединений.
https://sites.google.com/site/vazevaaleenaaleksandrovna/
10 класс
Задание 1. Приведите три примера реакций между оксидом элемента 2-го периода и оксидом элемента 4-го периода.
Задание 2. Приведите примеры образования соли: а) из двух простых веществ; б) из двух сложных веществ; в) из простого и сложного вещества.
Задание 3. Приведите примеры реакций образования основания: а) из двух простых веществ; б) из двух сложных веществ; в) из простого и сложного вещества.
Задание 4. Приведите уравнения реакций одной и той же средней соли а) с кислотой, б) с основанием.
Задание 5. Приведите уравнение реакции, в которой из трех сложных веществ образуется кислая соль.
Задачи
При взаимодействии 24,125 г латуни с концентрированной азотной кислотой получено 16,8 л газа (н.у.). Определите массовую долю цинка в латуни.
11 класс
Пойти по ссылке
https://sites.google.com/site/organiceskiesoedinenia/
На боковой панели -меню найти глюкозу и разобрать, тем более мы её разбирали в 9-м классе, при надобности повторить на этом сетевом уроке все оксигенсодержащие соединения,
https://sites.google.com/site/nitrogensoderzasiesoedinenia/ нитрогенсодержащие соединения.
https://sites.google.com/s/0B1kZFfLcYIF9TjIwZWVaUzVmMEU/p/0B1kZFfLcYIF9U3dtLUtUNGJZZHM/edit арены (ароматические соединения).
Обратить внимание!!! Кто готовит рефераты, оформленные должным образом, ( можно посмотреть на сайте в разделе "Оформление рефератов и исследовательских работ")можете мне их скидывать пока в электронном виде.